Как приложение стало одной из самых быстрорастущих компаний Европы.

Генеральный директор Readly Мария Хеденгрен рассказывает, как издательский стартап из небольшого городка превратился в одного из крупнейших поставщиков цифровых журналов.

Readly выросла из небольшого предприятия в шведском городе Векшё до европейского лидера в области подписки на цифровые журналы, предлагая неограниченный доступ «все, что вы можете читать» к тысячам журналов в одном приложении.

Readly, описываемый как «динамично развивающийся бизнес на переднем крае великой смены парадигмы», был запущен в 2013 году, когда его основатель Джоэл Викелл прочитал все журналы, которые он принес с собой в отпуск. Вдохновленный Wikell, он создал удобное цифровое решение для чтения журналов.

Приложение приобрело популярность, и теперь Readly имеет самый обширный портфель журналов на своих основных рынках, в Германии, Великобритании и Швеции, а также лучший охват ведущих изданий — определяемый наибольшим тиражом.

На эти три страны приходилось 88% от общего числа читателей в 2019 году. Такой успех подтолкнул бизнес к дальнейшему расширению в Австрии, Швейцарии, Италии и Нидерландах. В апреле Readly также был запущен в Австралии и Новой Зеландии.

Прошлый год стал для Readly кульминационным моментом, поскольку он продемонстрировал исключительный рост с объемом продаж 264,7 миллиона шведских крон, что на 35,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

В том же году, приложение испытало двузначное процентное увеличение по вопросам чтения на ключевых рынках, с 83 миллионов вопросов чтения по всему миру, и около 2000 названий журналов добавлены к платформе. Примерно 20% пользователей Readly проводили время за чтением журналов из других стран.

Этот год ничем не отличается. В течение 2020 года Readly удалось привлечь свою аудиторию и преуспеть во время глобального беспокойства.

«Мы наблюдаем рост числа загрузок приложений, особенно в странах, где действуют жесткие ограничения», — говорит генеральный директор Readly Мария Хеденгрен. «Я считаю, что более частое использование Readly указывает на растущую потребность отвлечься, поскольку кризис продолжается». За последние несколько месяцев Readly обнаружил еще больший интерес к статьям о здоровье и темам, которые можно сделать своими руками.

«Тысячи наших изданий — это долгожданный перерыв от того, что мы наблюдаем в настоящее время по всему миру», — делится Мария. «Мы надеемся, что они помогут людям оставаться позитивными, когда мы преодолеем эту огромную проблему».

Мария, ранее занимавшая должность финансового директора европейского игорного бизнеса онлайн NetEnt и шведской компании, занимающейся финансовыми технологиями iZettle, присоединилась к бизнесу в качестве генерального директора в апреле 2019 года. Сразу же она начала создавать сильную команду руководителей. И вместе они разработали стратегию будущего роста и развития продукта.

«Я верю в сильную командную культуру. Речь идет не о том, что я как генеральный директор, а о том, что мы в Readly считаем важным для достижения нашей цели — принести магию журналов в будущее», — говорит Мария. «Еще одна вещь, которую я действительно считаю фактором успеха, — это децентрализованная организация, в которой все несут равную ответственность за наши достижения».

Индустрия издания журналов постепенно переходит из офлайновой в онлайн-среду — переход, ускоренный пандемией, — движимый новыми привычками потребителей цифровых технологий.

Примерно через пять лет Мария ожидает, что цифровое проникновение журналов в конечном итоге достигнет проникновения других медиа-вертикалей, таких как музыка и кино. «Readly продолжит поддерживать трансформацию цифровых журналов по всему миру», — подтверждает она.

«Наша цель — продолжать расти как на наших текущих рынках за счет постоянного увеличения количества подписчиков, так и за счет выхода на новые рынки и добавления еще более вдохновляющего, увлекательного и развлекательного контента на нашу платформу, а также обучения рынка цифровому чтению.”

Несмотря на неопределенное будущее полиграфической индустрии — по словам Ридли, доходы от печати сокращаются, а доходы от цифровых технологий растут — Мария говорит, что полная цифровая революция все еще ждет. «Несмотря на сокращение количества печатных изданий, нет никаких сомнений в том, что журналы по-прежнему чрезвычайно популярны. Я думаю, что тенденция оцифровки журналов, вероятно, не устранит полностью печать».

По словам Марии, мировая торговля журналами «стоит 73 миллиарда долларов — почти в четыре раза больше, чем музыкальная индустрия». «И хотя музыкальная индустрия далеко продвинулась в привычках к потреблению цифровых потоковых материалов, проникновение цифровых технологий в тираж журналов в настоящее время составляет всего около 10%».

«Мы видим, что все больше издателей сосредотачиваются на цифровом пути для охвата более широкой аудитории», — делится Мария. «Меняющиеся вкусы потребителей, фрагментированное потребление медиа и более жесткая конкуренция за время аудитории затрудняют сохранение лояльности потребителей к названию».

За последние 10 лет смартфоны и планшеты также изменили способ взаимодействия потребителей. «Некоторые люди выбирают разные титулы и выходят из них», — рассказывает Мария. «И мы также видим большую аудиторию с особыми интересами, которая тратит время на изучение контента и названий на платформе, чтобы развить свою страсть».

Пространство цифровых журналов по-прежнему ново по сравнению с печатными. И, как подчеркивает Мария, он все еще находится в процессе понимания читательского поведения современных потребителей.

«Роль Ридли становится все более важной, — отмечает Мария. «Имея 25 миллиардов точек данных, мы находимся в удобном положении, чтобы помочь отрасли в дальнейшем развитии своего контента и охвате большей аудитории».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...