Как приложение стало одной из самых быстрорастущих компаний Европы.
Генеральный директор Readly Мария Хеденгрен рассказывает, как издательский стартап из небольшого городка превратился в одного из крупнейших поставщиков цифровых журналов.
Readly, описываемый как «динамично развивающийся бизнес на переднем крае великой смены парадигмы», был запущен в 2013 году, когда его основатель Джоэл Викелл прочитал все журналы, которые он принес с собой в отпуск.
Вдохновленный Wikell, он создал удобное цифровое решение для чтения журналов.
Приложение приобрело популярность, и теперь Readly имеет самый обширный портфель журналов на своих основных рынках, в Германии, Великобритании и Швеции, а также лучший охват ведущих изданий — определяемый наибольшим тиражом.
На эти три страны приходилось 88% от общего числа читателей в 2019 году. Такой успех подтолкнул бизнес к дальнейшему расширению в Австрии, Швейцарии, Италии и Нидерландах. В апреле Readly также был запущен в Австралии и Новой Зеландии.
Индустрия издания журналов постепенно переходит из офлайновой в онлайн-среду — переход, ускоренный пандемией, — движимый новыми привычками потребителей цифровых технологий.
Примерно через пять лет Мария ожидает, что цифровое проникновение журналов в конечном итоге достигнет проникновения других медиа-вертикалей, таких как музыка и кино. «Readly продолжит поддерживать трансформацию цифровых журналов по всему миру», — подтверждает она.
«Наша цель — продолжать расти как на наших текущих рынках за счет постоянного увеличения количества подписчиков, так и за счет выхода на новые рынки и добавления еще более вдохновляющего, увлекательного и развлекательного контента на нашу платформу, а также обучения рынка цифровому чтению.”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.